IRCITY
Погода

Сейчас+8°C

Сейчас в Иркутске

Погода+8°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +3

0 м/c,

722мм 53%
Подробнее
USD 90,92
EUR 98,90
Политика Единые бухгалтерские службы создадут при министерствах Иркутской области

Единые бухгалтерские службы создадут при министерствах Иркутской области

Первым на новую систему перейдёт министерство культуры и архивов Иркутской области.

Единые бухгалтерские службы, которые будут работать с подведомственными организациями, появятся при министерствах Иркутской области, сообщили ИА «БайкалПост» 19 декабря в пресс-службе правительства региона.

Первым на новую систему перейдёт министерство культуры и архивов Иркутской области. Функции по бухучёту 29 подведомственных ему учреждений будут переданы в единый центр обслуживания в сфере культуры поэтапно в течение 2019 года.

«Создание единого центра обслуживания необходимо для повышения эффективности и прозрачности работы бухгалтерских служб учреждений, а также минимизации расходов на бухгалтерское обслуживание. Оно позволит унифицировать отчётность в соответствии с законодательством, централизовать информацию для получения сводной аналитической отчётности, оптимизировать затраты на эксплуатационную, техническую поддержку программного обеспечения, увеличить степень достоверности учётных данных и оперативно готовить все виды отчётности», - приводятся в сообщении слова Стасюлевич.

Всего в Иркутской области действует 612 автономных, казённых, бюджетных учреждений и органов власти, которые самостоятельно осуществляют ведение бухгалтерского и бюджетного учёта. Переход на новую систему позволит уменьшить число бухгалтеров в учреждениях. В едином центре обслуживания в сфере культуры будет работать 51 специалист, общая численность работников в сфере бухучёта уменьшится на 33%. Экономия бюджета составит 21 миллион рублей, или 37%. Расходы на создание и содержание центра в 2019 году составят 28 миллионов рублей.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем