Город Какие новые товары ждут покупателей дискаунтеров в Иркутске

Какие новые товары ждут покупателей дискаунтеров в Иркутске

Торговая сеть увеличила ассортимент на 20%

Формат дискаунтеров вошел в жизнь многих покупателей

Сеть дискаунтеров «ХлебСоль» (входит в состав группы компаний «Слата»), представленная в Иркутской области, Забайкальском крае и Республике Бурятия, увеличила ассортимент на 20%. Сделано это за счет импорта, расширения товаров под собственными торговыми марками, а также поставок фруктов и овощей.

Формат дискаунтеров вошел в жизнь практически каждого покупателя. На сегодня это удобные магазины с самыми необходимыми товарами по доступным ценам. Дискаунтеры и больших городов, и маленьких поселков, и деревень должны учитывать нужды в них проживающих жителей. Поэтому сеть «ХлебСоль» в этом году предприняла ряд изменений и нововведений, чтобы качественно улучшить предложения для своих любимых покупателей. Подробнее об этом рассказала коммерческий директор торговой сети «ХлебСоль» Ирина Береснева.

Товары собственных торговых марок стали более востребованы

Ассортимент товаров собственных торговых марок увеличился

В ассортименте дискаунтера большая доля ассортимента, а это около 460 товаров, представлена собственными торговыми марками (СТМ), к примеру: «Птичка», «Простой выбор», РОСТ, «Гурмиссимо», «Берем Бережем», «Сладорино» и другие. Самыми продаваемыми товарами СТМ в сети «ХлебСоль» являются сахар, куриные яйца и молоко, батоны и подсолнечное масло. А объемы продаж весового сахарного песка за последние два года бьют рекорды: сеть стала продавать его в 2,5 раза больше.

Происходит и расширение ассортимента товаров СТМ. В продаже в категории «бакалея» появились готовые завтраки и рыбная консервация. Специально для категории бакалейных товаров (крупы, макароны и прочее) была разработана новая торговая марка сети — «Гурмиссимо».

Молочные десерты вновь растут в продажах

Рост в этой категории составил 26%

Сеть «ХлебСоль» стала активно расширять ассортимент йогуртно-десертной категории. Это сразу оценили покупатели, ведь рост в категории составил 26%.

— Мы ввели под собственной торговой маркой молоко «Сорока Белобока» в полипаке, творог-каплю, творожный крем и сыр, сырки глазированные в «первой цене». Наполнили ассортимент молочными десертами, коктейлями и йогуртами в среднем ценовом сегменте. При этом основная цель — предоставить более привлекательные цены на полке для покупателя. Таким образом, снижение цен составило от 10 до 30% по сравнению с товарами известных брендов, — рассказала Ирина Береснева.

Расширение непродовольственных товаров увеличило трафик

Обновление так называемых микросезонов происходит раз в месяц

Значимые изменения произошли в категории non-food*. Были представлены стеллажи с востребованным ассортиментом пластика, МБТ, расширенной линейкой сезонного товара, посудой для приготовления.

— В дискаунтере продолжается активная работа с предложением сезонного товара. Обновление так называемых микросезонов происходит раз в месяц. Этим летом наши покупатели смогли приобрести детскую и взрослую пляжную обувь, галоши по демократичным ценам. В этом году мы выделили категорию «детство» в отдельные стеллажи. Теперь покупатель, приходя в магазин «ХлебСоль», может приобрести товары для детей в одном месте. Изменили ассортимент и добавили средства детской гигиены, косметические средства, расширили ассортимент подгузников, детской пластиковой посуды. Теперь представлены и товары для творчества: раскраски, энциклопедии, книги для детей, открытки, — поделилась Ирина Береснева.

Опыт продаж крупногабаритного товара в небольшом дискаунтере

В 2023 году в дискаунтере произошел старт поставок категории non-food. Также они попробовали в небольшой формат магазина поставить и крупногабаритный товар — на летний сезон завезли велосипеды. В период акции они были представлены по максимально низкой цене — 6999 рублей. Опыт продаж был успешен, за трехдневную акцию в сети было продано 88% от общего количества привезенных велосипедов.

Отдел внешнеэкономической деятельности активно участвует в поставках и других категорий. В этом году в 3 раза больше реализовали газированных напитков, ввезенных из Польши, как и сокосодержащих напитков из Вьетнама. Кроме напитков широко представлена бакалея из Вьетнама — соусы чили и соевый, консервированные ананасы и манго. Лидером в импортной консервации в сети «ХлебСоль» являются товары из Китая. Оттуда поступает более расширенный ассортимент — консервированные персики, шампиньоны, кукуруза, горошек, опята, макаронные изделия. К географии бакалеи присоединился и Египет с маслинами и оливками. В этом году добавятся поставщики из Таиланда.

Доля собственного импорта сети по фруктам и овощам из Китая увеличилась до 72%

На полках представлены фрукты из Узбекистана, Казахстана, Турции и Китая

Широкий ассортимент фруктов и овощей является неоспоримым преимуществом «ХлебСоли». На полках представлены фрукты из Узбекистана, Казахстана, Турции и Китая. С улучшением ситуации на пограничном переходе Маньчжурия — Забайкальск улучшилась и в целом картина по наличию товаров. Продажи баклажанов, кабачков и красного перца в среднем увеличились в пять раз. Кроме того, в сети можно было найти груши, ананасы, виноград, яблоки, лук, капусту. Доля собственного импорта фруктов и овощей из Китая выросла с 10% до 72%. Главным трендом этого летнего ассортимента стали желтое манго и виноград из Китая.

* Non-food — не еда (непродовольственные товары).

Реклама. Erid: Kra23d7BQ

ПО ТЕМЕ
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем